Создание торговой марки
Любое предложение, будь то товар или услуга, нуждается в своем представлении. Для того, что бы найти клиентов необходимо правильно предоставить свой товар или услугу. Именно поэтому важно знать, что собой представляет ваша продукция и создать для нее уникальную торговую марку.
Торговая марка (ТМ) – это специальное обозначение, которое отражает общую суть вашего товара (продукции).
Впервые торговая марка появилась 3000 лет назад. Тогда еще ими обозначались гончарные изделия и изделия из дерева и металла. Сегодня торговые марки используются практически везде и являются решающим моментом при выборе продукции покупателем.
Как же правильно составить торговую марку? Для начала необходимо определить и обозначить свой товар. Следует сравнить качество своего товара, определить его стоимость и составить короткое описание для него. Так, например, торговые марки автомобилей могут быть обозначены: «Достойным качеством за приемлемую цену», либо же, могут выделяться «Простотой и доступностью!».
При создании торговой марки стоит выбрать слова, и составить из них предложение, которое способно дать максимальное представление клиенту о вашем товаре. Вот несколько примеров таких предложений:
- Мы не продаем, а помогаем покупать!
- Ваши проблемы - наши решения!
- Забудьте о трудностях, выбирайте легкость!
Иными словами – задача состоит в том, что бы клиент сделал выбор, принял решения, опираясь на торговую марку. Именно торговая марка является основным критерием отбора. Качество, цена и доступность товара здесь не играет большой роли.
Вы можете очень долго рассказывать клиенту о том, какой ваш товар хороший, насколько он качественный и как он дешево стоит. Но правильно предоставить возможность покупателю составить свое собственное мнение, о вашем предложении опираясь на вашу торговую марку!
Еще статьи на тему бизнеса и работы:
- О важности имени продукта
- Рабочее место по фэншуй
- Как вести себя с новым начальником
|