Четверг, 29.08.2013, 14:30

ЭХ, ЖИЗНЯ
даем советы по ходу жизни

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [165]



ПОЛЕЗНОСТИ
 - Ванночки для ног
 - Вязаная одежда на ребёнка
 - Как не быть нянькой
 - Как собрать мочу у собаки?
 - Как кормить шотландского вислоухого котенка?

Мини-чат
500
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор торговой марки

Создание торговой марки



   Любое предложение, будь то товар или услуга, нуждается в своем представлении. Для того, что бы найти клиентов необходимо правильно предоставить свой товар или услугу. Именно поэтому важно знать, что собой представляет ваша продукция и создать для нее уникальную торговую марку.


   Торговая марка (ТМ) – это специальное обозначение, которое отражает общую суть вашего товара (продукции).

торговая марка

   Впервые торговая марка появилась 3000 лет назад. Тогда еще ими обозначались гончарные изделия и изделия из дерева и металла. Сегодня торговые марки используются практически везде и являются решающим моментом при выборе продукции покупателем. 


   Как же правильно составить торговую марку? Для начала необходимо определить и обозначить свой товар. Следует сравнить качество своего товара, определить его стоимость и составить короткое описание для него. Так, например, торговые марки автомобилей могут быть обозначены: «Достойным качеством за приемлемую цену», либо же, могут выделяться «Простотой и доступностью!». 


   При создании торговой марки стоит выбрать слова, и составить из них предложение, которое способно дать максимальное представление клиенту о вашем товаре. Вот несколько примеров таких предложений:

- Мы не продаем, а помогаем покупать!

- Ваши проблемы - наши решения!

- Забудьте о трудностях, выбирайте легкость!


   Иными словами – задача состоит в том, что бы клиент сделал выбор, принял решения, опираясь на торговую марку. Именно торговая марка является основным критерием отбора. Качество, цена и доступность товара здесь не играет большой роли.


   Вы можете очень долго рассказывать клиенту о том, какой ваш товар хороший, насколько он качественный и как он дешево стоит. Но правильно предоставить возможность покупателю составить свое собственное мнение, о вашем предложении опираясь на вашу торговую марку!


Еще статьи на тему бизнеса и работы:

    -  О важности имени продукта

    -  Рабочее место по фэншуй

    -  Как вести себя с новым начальником


Категория: Мои статьи | Добавил: Выгдин (01.09.2012)
Просмотров: 364 | Теги: как выбрать, история создания, торговая марка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Статистика
Поиск
РАДИО ОНЛАЙН



НАША ЛЮБОВЬ

Эх, жизня © 2013
Создать сайт бесплатно