Суббота, 16.02.2013, 08:58

ЭХ, ЖИЗНЯ

Меню сайта





ПОЛЕЗНОСТИ
 - Сделать лизуна самостоятельно своими руками в домашних условиях
 - Создание прикольных игрушек из флиса
 - Продукты питания для улучшения памяти и самочувствия
 - Мужская и женская логика. Кто круче?
 - Притчи, истории, рассказы о жизни

Мини-чат
500
Главная » 2012 » Апрель » 11 » Как не потерять управление вашим авто
21:34
Как не потерять управление вашим авто

Управление автомобилем в аварийных ситуациях

Статья поможет вам не растеряться на дороге во время заноса или другой непредвиденной ситуации.

 При вождении автомобиля с передним приводом многие водители чувствуют себя более спокойно и уверенно. Это объясняется тем, что переднеприводные транспортные средства обладают гораздо большей курсовой устойчивостью, чем машины с заднем приводом. Нагруженные весом двигателя, передние колеса "тащат" за собой задние, улучшая маневренность машины. При этом, во многих трудных ситуациях, у водителя всегда имеется возможность для маневра. К примеру, возникает ситуация, когда вы движетесь в повороте, при этом покрытие дороги покрыто льдом. Автомобиль теряет управляемость, вы пытаетесь крутить руль, но машина вас не слушается и продолжает скользить по прямой линии. Что делать в этой ситуации при потере управления? Так как, скорее всего, вашей первой реакцией будет резкий поворот руля и полный "газ". Такими действиями вы только усугубите решение проблемы.


  Рассмотрим варианты возможных действий. Способов может быть несколько. Чтобы остановить снос передних колес нужно спровоцировать занос задней оси. Небольшой блокировки заднего колеса на небольшой скорости будет вполне достаточно. Для этого нужно осторожно притормозить, "поддёрнуть" ручник или слегка надавить на педаль. Как ни странно, но нет необходимости снижать скорость, в данном случае лучше ее увеличить.

  Колеса следует держать по направлению дороги и курса движения. Отступления от курса возможно на низких скоростях, примерно 50 км/ч. Повернув руль в сторону заноса, вы дадите автомобилю ориентировочное направление. После этого можно плавно увеличивать скорость и "вытягивать" автомобиль из процесса скольжения в правильное состояние движения в указанном направлении.

  Если вы движетесь на высокой скорости, то вышеприведенная схема действий меняется. В идеале, сбросив на короткое время скорость, вы ловите сцепление с дорогой и снова, "набрав" обороты, выводите ее на нужную траекторию. Но неопытному водителю выполнение такой задачи покажется трудно сложным. Поэтому, чтобы сбалансировать автомобиль резко сбрасывайте "газ" и выворачивайте руль в сторону заноса, потом снова "давите на газ".

  Все это касается поведения водителей на автомобилях с передним приводом. А что делать тем, у кого заднеприводный автомобиль? Конечно, разница в поведении таких машин на льду довольно существенна. Дело в том, что у заднеприводных машин велик риск заноса задней оси, по причине излишней загруженности передней части автомобиля. Ведущие задние колеса легче срываются в занос при увеличении крутящего момента.

  К примеру, водитель полностью теряет управление, и автомобиль скользит по направлению к внешнему радиусу поворота. При большой скорости, когда передние колеса направлены в сторону поворота, а автомобиль хотя бы немного цепляется колесами за скользкую дорогу – незначительно сбросьте "газ". Если же скорость небольшая, то поможет легкая пробуксовка задних колес. Это достигается путем кратковременного и резкого нажатия на педаль газа. Конечно, для этого нужно "чувствовать" свою машину, иначе такой маневр грозит разворотом на все 180 градусов. То есть помогает искусственное имитирование контролируемого заноса с целью предупреждения настоящего – неконтролируемого. Другой вариант действий - это резкий поворот руля в направлении заноса и такое же резкое его возвращение в исходное положение. "Газ" при этом тоже сбрасывается. Такими действиями вы можете предотвратить занос в самом его начале.

  Чтобы освоить в совершенстве управление автомобиля во время скольжения, нужно тренироваться. Подберите подходящий полигон для тренировок, на котором вы сможете имитировать скольжение и, тем самым, оттачивать свое водительское мастерство.


Еще статьи об автомобилях:

   -  Подбираем автомобиль для путешествий

   -  Что представляет собой аэрография

   -  Отремонтировать автомобиль быстро. Небольшие хитрости.

   -  Непростой выбор цвета автомобиля

   -  Топ-10 самых «женских» автомобилей





 В студии стайлинга и тюнинга  очень любят работать с Мерседесами, вашему железному коню сделают прокачку внешнего вида, прокачку лошадиных сил, винил на авто и наклейки на авто. Лучший тюнинг в Москве. Защитные пленки для автомобилей – сохранят его внешний вид многие годы в идеальном состоянии. Приезжайте в гости!!!
Просмотров: 209 | Добавил: Выгдин | Теги: управление при аварийных моментах, управление авто в критических ситуа, навыки экстремального вождения | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Объявления
Архив записей
Друзья сайта
  • Радио онлайн - все станции

  • Качай MP3 бесплатно

  • Работа в интернете копирайтером

Статистика
Поиск
РАДИО ОНЛАЙН



НАША ЛЮБОВЬ

Эх, жизня © 2013
Создать сайт бесплатно