Главная » Статьи » Мои статьи

Рекомендации по трудоустройству


    Некоторые советы как устроиться на успешную работу


 Пожалуй, все мы волнуемся, когда устраиваемся на новое место работы, и зачастую допускаем ошибки на собеседовании. Как же избежать неприятных моментов и произвести впечатление на работодателя?


  Например, на прежнем месте произошла смена юридического адреса, и вы решили подыскать новую работу. Для того, чтобы начальник сразу же вас принял, нужно тщательно подготовиться к собеседованию: речь, имидж, осанка, поведение, мимика – всё это создаёт первое впечатление. Также неплохо было бы знать азы психологии общения, которые подскажут, как расположить к себе собеседника.

Поработайте над некоторыми пунктами:

Внешний образ

• Костюм – это тот предмет одежды, который следует надеть на первую встречу с работодателем. Выбирайте нейтральные тона: серый, бежевый, сочетание чёрного с белым,.

• Парфюм - придаст вашему образу определённый оттенок. Но помните, что аромат не должен быть навязчивым. Доказано, что человек, от которого приятно пахнет, имеет большее расположение.

• Аксессуары – это не только красивое дополнение к одежде, но и вещи, выдающие вашу натуру. Часы, скорее всего, говорят о вашей пунктуальности, очки – о серьёзности, или стремлении так выглядеть.

успешно устроится на работу. Советы


Поведение

• Подготовленность – важный этап перед собеседованием. Заранее продумайте, о чём вы будете говорить. Представьте возможные вопросы и ответы на них.

• Пунктуальность – важный показатель для работодателя. Даже минутное опоздание уже испортит впечатление. Если встреча будет в том месте, где вы не были прежде, съездите туда заранее и рассчитайте, сколько времени вам понадобится на дорогу.

• Уверенность – это залог успеха. Говорите спокойно, не торопясь – это создаст хорошее впечатление о вас. Старайтесь не произносить бессмысленных звуков по типу «ээ-э», «мм-м».

• Ровная осанка – сделает вас более статным и солидным, поэтому постарайтесь «держать себя ровно».

• Не жестикулируйте много – так вы выдаёте своё напряжение и неуверенность, которые обрекут на провал.

• Если вам предложат покурить, откажитесь, объясняя это тем, что вы ведёте здоровый образ жизни.

• Избегайте сленга. Используйте литературный язык. Грамотные люди всегда высоко ценятся.


Еще статьи для успешных:

   -  Мужская логика

   -  Духи и одеколоны с феромонами

   -  Продукты, которые улучшают работу мозга

   -  Рабочее место по фэншуй

   -  Как вести себя с новым начальником

   -  Плюсы и минусы завышенной самооценки





- Наращивание волос
- Как быстро избавиться от трещин на стенах
- Семь мифов о беременности
- Все что нужно знать о чае из ромашки
- Как правильно выщипывать брови?
- Как лечить ожоги
- Функциональные особенности горизонтальных жалюзи
- Варианты проектов загородных домов из бруса и камня
- Что делать если вздулся паркет
- Отдых в Уганде
Категория: Мои статьи | Добавил: Выгдин (15.04.2012)
Просмотров: 1556 | Теги: советы, произвести впечатление на работодат, подготовиться к собеседованию, Психологические моменты, работа, рекомендации | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: