Главная » Статьи » Мои статьи

Ониомания, шопинголизм, шопоголизм.


Как не оставить в магазине всю зарплату

 

   Часто бывает, что после посещения крупных торговых центров, люди уходят оттуда, оставив в кассе большую часть зарплаты. Придя домой, обнаруживается, что купили много ненужной еды, одежды и косметики. А ведь еще недавно проблемой была пустота прилавков и отсутствие товаров. Как только рынок стал открытым, магазины стали ломиться от изобилия, производители и продавцы начали настоящую борьбу за кошельки покупателей. 

 

   Покупатель приобретает ненужный ему товар именно потому, что он был ему навязан. Приемов для этого существует множество, начиная от возможности потрогать, оценить его яркую упаковку, до «сумасшедших» скидок и рекламно-стратегического расположения товаров в магазине.Если и вы сталкивались с подобной проблемой, то вам следует научиться совершать покупки осознанно, не попадая в хитрые  ловушки маркетологов.

 

Поле битвы продуктовый магазин

 

   В сети воротил продуктового бизнеса попадают все возрастные категории людей любого пола. Кушать хочется всем, и во многих семьях именно продуктовая корзина составляет большую часть трат в месяц. Чтобы покупатель оставил в магазине как можно больше денег атака идет на все органы чувств: зрение, осязание, обоняние и даже слух. Возможно, вы замечали, что музыка в магазине может влиять на настроение покупателей, заставляя их неспешно прогуливаться вдоль рядов, наслаждаясь атмосферой или наоборот активно наполнять корзину, продвигаясь к кассе.

 

   Лучше брать с собой корзину, а не тележку. Таким образом, вы сможете ограничить количество покупок, увидев полную корзинку, вы поймете, что все необходимое уже выбрали.

 

   Самые популярные товары обычно располагаются в глубине торгового зала. Чтобы добраться к прилавкам с хлебом или холодильникам с молочной продукцией человек невольно проходит мимо чуть менее популярных продуктов. Даже если вы пришли только за хлебом, есть шанс, что проходя мимо стеллажа с печеньем в яркой упаковке, вы не сможете пройти мимо. 

 

   Запах свежемолотого кофе так и манит купить ароматные зерна, а свежая выпечка сломит даже самую сильную волю невзирая на диеты. Часто манящие ароматы расточают не продукты, а специальные спреи. И это тоже хитрый ход, призванный оказать психологическое воздействие на покупателя.

 

    Как же преодолеть все искушения и купить необходимые продукты. Прежде всего, обдумайте заранее, что вы хотите купить. Можно составить список и указать приблизительную сумму, которую вы готовы потратить. Поставьте себе цель: есть только свежее, не набирайте впрок. Очень часто в глубине холодильника обнаруживаются продукты, покрытые плесенью и  забытые. Вы их выбросите, но деньги то на них потрачены, и за год такой просрочки накопится на большую сумму.

 

    Не бросайтесь на яркие надписи об акциях и скидках. Подумайте, нужны ли вам три пачки молока по цене двух, если вы его не пьете, или ложечка в подарок за четыре пачки чая. Просто включайте голову и взвешивайте за и против, совершая покупки.

 

    Помните, что поход в магазин на голодный желудок провоцирует покупать больше. Если вы собрались купить что-то к обеду или ужину и голодны, то ваше внимание обязательно привлекут товары для перекуса.

 

    Поход в магазин с ребенком – это вообще целое приключение. На благодатной почве детского «хочу» и «дай», рекламные посевы дадут благодатные всходы в виде слез и капризов. Вы обращали внимание, что шоколадки, жвачки  и прочая химия, так привлекающая детей, располагается возле касс. В очереди у детей есть время рассмотреть и взять все вкусняшки, которые так удачно располагаются на уровне их роста. Чтобы избежать сцен на глазах у посторонних мамы часто соглашаются с капризами, приобретая навязанный с помощью воздействия на  детей товар. Согласитесь, обидно сознавать, что к вам в карман залезли, воспользовавшись желаниями вашего ребенка.

 

Раунд второй: парфюмерный магазин

 

    Посещение подобного магазина – это настоящая борьба с искушениями для большинства женщин. Допустим, вы пришли за кремом для лица, но увидели, что при покупке еще и крема для тела вы получаете в подарок маленький подарок. Вам не был нужен крем для тела, но вы его купили. Акция подарок за покупку – самый распространенный вид стимуляции покупок.

 

    Другой вид заманивания покупка большего объема по меньшей цене. Помните, чем больше упаковка и срок хранения, тем больше содержится консервантов. Старайтесь покупать косметические средства только в необходимых объемах, напоминая себе о страшной химии, продлевающий срок годности натуральных компонентов на годы.

 

     Не ходите в магазин косметики в плохом настроении. Женщины очень любят порадовать и побаловать себя новыми штучками, думая, что станут красивее и счастливее. 

 

    Составить список необходимых товаров это самый верный способ контролировать свои расходы в парфюмерном магазине.

 

Покупка одежды – выход за грани разумного

 

   Если вы относите себя к шопоголикам, то в магазине одежды вас ждут с распростертыми объятиями. Вы пришли за штанами, увидели чудесную кофточку, которая так отлично к ним подходит. И вот, совершаете незапланированную покупку с чувством полного удовлетворения. Или покупаете вещь, которая вам очень нравится и фантастически идет. Вдруг, вы понимаете, что она не походит по стилю к другим вещам из вашего гардероба. Приходится докупать к ней другую одежду, расходы значительно возрастают. 

 

   Купили брюки – продавец заботливо предложит приобрести еще и сумочку, которая так к ним подходит. Если боитесь, что потеряете голову, попросите сходить с вами маму или подругу. Пусть в нужный момент вам напомнят о разумности трат.

 

   Перед походом в магазин решите, что именно вы хотите купить: одежду для работы, прогулок, для вечера. Пусть это послужит маяком, помогающим не утонуть в море неразумных трат. Если у вас нет конкретной цели, а вы просто хотите купить что-то новое, то установите себе финансовое ограничение. Решение ограничить сумму трат поможет контролировать желание покупать снова и снова. Придумайте, на что потратить деньги, сэкономленные на покупке одежды. Купите подарки родственникам или отложите на более значимые покупки.


Предыдущие темы:

   - Игрушки из текстиля

   - Собачье место

   - Отдых в Ялте

   - Отдых в Алуште

   - В чем счастье?

   - Как влиться в новый коллектив



    Все о мировой музыке со всеми подробностями на сайте www.gdzpoca.ru. Больше трех тысяч страниц о музыке, музыке, музыке. Кто любит также как и мы, тот поймет.




- Маникюр – наше все!
- Вязаный воротничок для платья своими руками
- Делаем ремонт - отдыхая
- Детские мини-пирожные на заказ в Москве
- Как сверлить в бетоне, дереве или металле
- Несколько нехитрых способов выйти из депрессии
- Как устранять неприятные запахи
- Как собрать косметичку
- О выгодных покупках в Интернете. Промо-коды
- Как влиться в новый коллектив
Категория: Мои статьи | Добавил: Выгдин (23.02.2013)
Просмотров: 1257 | Комментарии: 1 | Теги: Ониомания, тратить умело, шопинголизм, как лечить, как не тратить лишнего, шопоголизм, деньги | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1  
At last! Someone with real exretpise gives us the answer. Thanks!

Имя *:
Email *:
Код *: