Главная » 2012 » Апрель » 10 » Вредные советы
15:25
Вредные советы


    10 популярных способов убить автомобиль или что не стоит делать что бы автомобиль служил вам дольше.

 На сегодняшний день бывает огромное количество различных по структуре способов и методов уничтожить свой новенький, либо поддержанный автомобиль. Пожалуй, самым действенным из них - это присесть за руль машины вдребезги пьяным или отдать ключи от своего авто другу, который не знает о вождении практически ничего. Ну а если вы хотите за годик-два заметно потрепать и в итоге привести в негодность автомобиль, тогда следует прочитать десять самых популярных и довольно-таки известных способов убить свою машину.




1. Замена масла, как правило, можно отнести к самому популярному. Это так называемый развод опытных маркетологов, которые то и дело пытаются вытянуть из нас побольше денег, да и почаще не мешало бы. Даже если на каждом углу будут говорить, что моторное масло - это очень важный компонент каждого авто, не верьте этим словам! Они просто зомбированы. Необходимо в течение определённого промежутка времени постоянно доливать масло, а менять то его вообще-то не нужно. Грамотные и в тоже время умные люди скажут вам, что по истечении некоторого времени свойства масел заметно ухудшаются, например, термоокислительная и термическая стабильность, а также основные противоизносные свойства снижаются и другие важные характеристики в частности. По статистике видно, что свыше 70% водителей в большинстве случаев быстро гоняют по городу с нехваткой масла в двигателе.



2. Способов убить своё авто очень много в наше время, а мы переходим к следующему способу. Давление в шинах - важный фактор при вождении. Например, недокаченные или вовсе перекаченные покрышки авто не только снижают уровень жизни вашего четырёхколёсного друга, но и сильно ухудшают тормозные и тяговые характеристики в целом. Но мы с вами не куда не торопимся. Неправильное давление, прежде всего, значительно увеличивает расход топлива, правда, это не проблема, поскольку автомобильные заправки на каждом углу, как правило, каждые двести-двести пятдесят метров в частности. Управлять таким автомобилем тяжело и очень опасно, но это уже не наша забота.

                  

3. Переходим к турбине. Допустим, вы купили новенький автомобиль с турбиной, прошло время, и вы поняли, что она лишняя в вашей машине, что же делать? Всё очень легко и просто. Вам предстоит некоторое время, этот процесс займёт буквально несколько минут, не давать ей остыть, и всё ваша задача решена – данную турбину можно выбросить в мусорный бак. Почему нужно следовать данным рекомендациям? Турбина быстро вращается, скорость её достигает до 200 тысяч оборотов в минуту, поэтому она достаточно сильно нагревается. При выключении двигателя и остановив при этом кулер, вы лишаете её охлаждения, что в результате может привести к загибке лопастей.



4. Непрогретый двигатель. Ещё один актуальный способ выбросить движок своего авто - это достаточно быстро ездить на непрогретом двигателе. Даже не ездить, а гонять со светофора с громким визгом. В данном случае процесс сгорания вашего топлива не будет сгорать в больших количествах, пока температура вашего двигателя не примет оптимальное значение. Неэффективное сгорание топлива, прежде всего, оставит много кислоты и других токсических веществ, которые в итоге могут разъесть часть двигателя. Любому маслу требуется определённый промежуток времени, чтобы хорошо разогреться и достичь идеальной и наилучшей для него текучести. Грамотные и умные специалисты рекомендуют не поднимать обороты больше двух-трёх тысяч, пока температура не придёт к оптимальному значению. А как ещё можно обогнать наглый и резвый автомобиль BMW, что едет рядом?



5. Короткие по времени поездки могут сильно навредить машине. Проблема собственно та же, что и описывалось ранее: двигатель просто не доходит до оптимальной температуры. Ещё одним недостатком и минусом мастера называют то, что катализатор в подобных случаях не способен работать по максимуму с отдачей, поэтому сокращается и срок его службы. Правда, по-другому посетить бары не получается.



6. Очень высокие обороты. В частности красная зона на термометре обычно указывает так называемую допустимую частоту данного вращения. При очень высоких оборотах движок находится под мощным напряжением, а все его составные компоненты работают на пределе. Если долгое время держать обороты в этой красной зоне, тогда появляется риск потерять шатун в своём автомобиле. Да и бог с ним, купим новый.



7. Переходим к следующему способу убить своё авто. Поговорим о коробке передач. У многих водителей есть одна вредная привычка - это долгое время или постоянно держать свою руку на ручке коробки переключения скоростей. Это в первую очередь в большинстве случаев приводит к быстрому износу передачи, потому что ручка целиком и полностью связана с коробкой, а при небольших подёргиваниях на кочках непосредственно предаются на селектор. Этого станет вполне достаточно для того, чтобы вызвать дополнительный износ. В результате это приводит к сильному похрустыванию коробки передач.



8. Сцепление. Ещё одна рекомендуемая привычка у автомобилистов - это постоянно держать ногу на сцеплении. Диск сцепления имеет свойство к скольжению, что в конечном итоге приведёт к быстрому, преждевременному износу машины. Держать сцепление выжатым на каком-нибудь светофоре - очень плохая привычка водителей. Подшипник сцепления после выходок придёт в негодность примерно через 15 тысяч км.



9. Неправильный выбор передачи - актуальный способ убить своего четырёхколёсного друга. Ничто так не теребит движок, как выбор исключительно неправильной передачи. При слишком высокой передаче двигатель автомобиля сильно напрягается. А очень низкая передача предполагает слишком большие обороты, но, а к чему это может привести, мы с вами уже разобрали, это первый и второй пункты. Но зато, какой прекрасный звук, да и не помешало бы нам, протиснуться в правый ряд на МКАД.



 10. Неопрятный и грязный автомобиль - это некий повод для гаишника остановить вашу машинку, но это ещё и отличная среда для коррозии. Важное правило - чем больше грязи, тем сильнее будет проявляться коррозия. Вполне достаточно мыть автомобиль один раз месяц, натирая при этом кузов качественным воском, и вы не будете знать проблем с коррозией. 




Еще кое-что интересное об авто:

    -  Девушка за рулем

   -  Подбираем автомобиль для путешествий

   -  Отремонтировать автомобиль быстро. Небольшие хитрости.

   -  Топ-10 самых «женских» автомобилей

   -  Управление автомобилем в аварийных ситуациях





Просмотров: 1359 | Добавил: Выгдин | Теги: советы как правильно ухаживать за а, как правильно пользоваться машиной, правильный уход за машиной | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0